Люк (в сборе) б/у для Hummer H3
с доставкой в Октябрьский
Купить люк в сборе на Hummer H3 (Хаммер Н3) в Октябрьском :
Товар в наличии по состоянию на 04.05.2024 13:14:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Люк | Hummer H3 2005 - 2010 |
2008; Бензин; 3.7; i; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
Люк | Hummer H3 2005 - 2010 |
2008; Бензин; 3.7; i; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
Люк | Hummer H3 2005 - 2010 |
2008; Бензин; 5.3; i; Джип (5 дв.); ; Полный; AS3
|
|
||
Люк | Hummer H3 2005 - 2010 |
2008; Бензин; 5.3; i; Джип (5 дв.); ; Полный; Дефект крепления,AS3
|
|
||
Люк | Hummer H3 2005 - 2010 |
2007; Бензин; 3.7; i; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
Люк | Hummer H3 2005 - 2010 |
2007; Бензин; 3.7; i; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
Люк | Hummer H3 2005 - 2010 |
2007; Бензин; 3.7; i; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
Люк | Hummer H3 2005 - 2010 |
2006; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
Люк | Hummer H3 2005 - 2010 |
2006; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
Технические характеристики люка (в сборе):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2010 |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
Цена: 36230 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hummer H3
Ищете люк в сборе?
Подберём и доставим запчасти для а/м Н3 Н3
в Октябрьский
в Октябрьский
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hummer, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hummer в Санкт-Петербурге и Октябрьском работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hummer H3 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хаммер Н3 Н3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Октябрьском.
История вопросов по Люк на Hummer H3:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 2003 | 25798711, 25895795, 2003, 3.7л, Бензин, Инжектор, LLR, 25895795, 25798711, Джип (5-дверный), серый, эл, стекло, | |||
Казань | 2006 | 47107110670, 2006, 3.5л, Бензин, Инжектор, L52, 47107110670, Джип (5-дверный), черный, + стекло, эл., | |||
Пенза | 2008 | 47107110670, 2008, 3.7л, Бензин, Инжектор, LLR, 47107110670, Джип (5-дверный), серебристый, +двигатель 1шт, | |||
Екатеринбург | 2008 | 2331000151, 47107110670, 2008, 3.7л, Бензин, Инжектор, LLR, 2331000151, 47107110670, Джип (5-дверный), серый, + моторчик, царапины, дефект шторки,, царапины, дефект шторки | |||
Санкт-Петербург | 2009 | Под рукой нет документов на машину. Вин пока не отправить. | |||
Санкт-Петербург | 2006 | G00041855 | |||
Южно-Сахалинск | 2007 | бежевый салон | |||
Севастополь | 2005 | люк | |||
Пенза | 2005 | как на фото. | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hummer,
позвоните по телефону +7 347 200-06-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказал из Новосиба повторитель поворота на хому. Все прошло по плану. Придраться не к чему. Это лайк, господа.
Не выше 2.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Здравствуйте, Сергей . Ваш вопрос решен. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нашей компанией.