Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Амортизатор крышки багажника б/у для Kia Joice
с доставкой в Октябрьский

Купить амортизатор крышки багажника на Kia Joice (Киа Джойс) в Октябрьском:
Товар в наличии по состоянию на 27.04.2024 18:35:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики амортизатора крышки багажника: Тех. характеристики:
Выпуск: 2000–2004
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Kia Joice
Ищете амортизатор крышки багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Джойс
в Октябрьский
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Октябрьском работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia Joice хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Kia Joice, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Октябрьском.
История вопросов по Амортизатор крышки багажника на Kia Joice:
Город Год Комментарий

Астана 2000 Крышка багажника И передний стойка

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Kia, позвоните по телефону +7 347 200-06-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
20.11.2017 MSK
Огромное спасибо. Всё в лучшем виде.Моя оценка естественно сто процентов отличная компания:быстро,чётко и не дорого.
Заявка #533436
на Kia Ceed
Клиент:
12.03.2020 MSK
Всё хорошо.Сделали как обещали.Спасибо.Алексей Попов.
Заявка #831271
на Kia Carnival
Клиент:
04.10.2017 MSK
Благодарен вашей компании за хорошее отношение и отзывчивость оцениваю на 10 баллов из 10 многим советую
Клиент:
04.10.2017 MSK
Благодарю за помощь оказанную
Заявка #503869
на Kia Magentis
Клиент:
29.01.2014 MSK
Не нашел нужную б.у. запчасть на kia в . Красноярске, обратился finnautoparts, быстро отозвались – молодцы, удобно что сами позвонили и предложили адекватную цену, оперативно выложили фото запчасти, предоставили платежные документы(очень удобно общение по эл. Почте + созвон по телефону). Сильно переживал, что нет условия об оплате по факту получения детали, поскольку мошенников на просторах тырнэта хватает, а они просили предоплату, но альтернативой были фирмы опять же с аналогичными условиями, рискнул. Доставка была на 3 дня дольше обещанного но это наверно к транспортной компании претензии, а не к отправителю. Получил свою крышку багажника у перевозчика и приятной удивился, запчасть была в каркасе из толстенных досок + сама упаковка из пузырчатого полиэтилена в скотче – повреждений при такой упаковке быть не должно, местные работяги помогли разобрать и погрузить все отл.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Администрация:
10.02.2014 MSK
Компенсация произведена.
Клиент:
12.02.2014 MSK
Подтверждаю, продавцы сами вышли на связь, компенсация хоть и скромная – 1т.р., но произведена. История имеет продолжение, после всех работ по покраске монтажу двери багажника выяснилось, что обогрев заднего стекла (12 нитей обогрева) работают только 2 ((. Нити не просто поцарапаны, есть разрывы 4 -5 см. такое даже токопроводящий клей наверняка не возьмет... Вывод нужно покупать новое стекло с полноценным(рабочим) обогревом, у нас полгода зима ездить под инеем как то... Господа продавцы оставили в целом хорошее впечатление, наверно просто именно мен так не повезло.
Заявка #81719
на Kia Carens
Клиент:
23.03.2019 MSK
Вежливые менеджеры. Профессионалы. Отправили быстро. Упаковано надежно. Запчасть подошла на 5. Вся информация предоставляется сразу. Очень понравилась работать с этой организацией.
Заявка #723422
на Kia Spectra
FINNAUTOPARTS
+7 347 200-06-75