Купить заднюю балку подвески
на Mini с доставкой
в Октябрьский
Нужны запчасти на Mini?
Подберём и доставим заднюю балку подвески
для Mini в Октябрьский
для Mini в Октябрьский
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mini, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mini в Санкт-Петербурге и Октябрьском работают только профессионалы.
Если вы ищете заднюю балку подвески на а/м Мини хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мини, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные задние балки подвески,
пункт выдачи заказов в Октябрьском.
Купить заднюю балку подвески для Mini в Октябрьском :
Mini Cooper Clubman (R55)
2007-2014 гг.
1/9
Балка подвески задняя Купер клабмен
Передний привод
Передний привод
4670–20010 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mini Cooper I (R50)
2000-2006 гг.
1/3
Балка подвески задняя Купер 1
Передний привод
Передний привод
6960–7060 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mini Cooper II (R56)
2006-2013 гг.
1/5
Балка подвески задняя Купер 2
22270–22570 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные задние балки подвески для а/м Mini.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Мини в любой город России,
в Октябрьском по адресу ул. Космонавтов, 57 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Октябрьском — 30 дней.
Балка подвески задняя б/у
на Mini в Октябрьском
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные задние балки подвески Мини, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mini в компании FINNAUTOPARTS в г. Октябрьский!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mini,
позвоните по телефону +7 347 200-06-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все отлично, быстро ответили, подобрали, доставили. Спасибо
Заявка #821846
на Mini Cooper
Все пришло в лучшем виде коробку установили адаптировали все заработало машина ситроен с4 гранд пикассо кпп робот
Заявка #720298
В компанию Finnautoparts обращался первый раз.
Доставка товара была организована в кратчайшие сроки.
Качество товара соответствует объявленному менеджером и предоставленной информацией на сайте.
Выполнением заказа доволен!
Буду заказывать в Вашей компании в будущем.
А также рекомендовать Вас знакомым.
С уважением, Александр.
Доставка товара была организована в кратчайшие сроки.
Качество товара соответствует объявленному менеджером и предоставленной информацией на сайте.
Выполнением заказа доволен!
Буду заказывать в Вашей компании в будущем.
А также рекомендовать Вас знакомым.
С уважением, Александр.
Здравствуйте Александр.
Благодарим вас за положительную оценку нашей работы.
Удачи вам и долгих лет службы вашему автомобилю.
Благодарим вас за положительную оценку нашей работы.
Удачи вам и долгих лет службы вашему автомобилю.
Заявка #634818
на Opel Astra
.
Заявка #566367
спасибо за услугу по заказу.качественно и быстро.
Заявка #716754
на Toyota Camry
Всё отлично. Без нареканий.
Заявка #1094986
Все хорошо, сервис на высоте, менеджер молодец - помог максимально
Заявка #551178
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
FINNAUTO
Спасибо за Вашу оперативную работу! Все очень быстро и четко. С наступающим Новым Годом! Новых достижений!
Заявка #73973