Защита двигателя нижняя (поддона) б/у для Mitsubishi Space Star DG0
с доставкой в Октябрьский
Купить защиту двигателя нижняя (поддона) на Mitsubishi Space Star DG0 (Митсубиси Спэйс Стар) в Октябрьском :
Товар в наличии по состоянию на 06.05.2024 16:46:
отсортировать товар по
Защита моторного отсека (картера ДВС)
2005; Дизель; 1.9; F9Q, Турбо; Хетчбэк (5 дв.); ; серебристый; 2005, 1.9л, Дизель, Турбо, F9Q, MR911734, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, трещина,, трещина
OEM: MR911734
OEM: MR911734
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Защита под ДВС | Mitsubishi Space Star (1998-2005) |
2002; Бензин; 1.3; i; Минивэн; ; синий; БОКОВАЯ
OEM:
MR911731
|
|
||
Защита под ДВС | Mitsubishi Space Star (1998-2005) |
2001; Бензин; 1.6; i; Минивэн; ; красный; часть детали
OEM:
MR911733
|
|
||
Защита моторного отсека (картера ДВС) | Mitsubishi Space Star |
2005; Дизель; 1.9; F9Q, Турбо; Хетчбэк (5 дв.); ; серебристый; 2005, 1.9л, Дизель, Турбо, F9Q, MR911734, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, трещина,, трещина
OEM:
MR911734
|
|
||
|
защита двигателя | Mitsubishi Space_Star 1 (1998 - 2005) |
2001; Бензин; 1.3; i; Минивэн; ; треснуто крепление, дополнительная часть поиск
OEM:
MR911731LH, MR911731LH
|
|
|
Технические характеристики защиты двигателя нижняя (поддона):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1998–2006 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.3, 1.6, 1.9 л |
Тип кузова: | Минивэн, Хетчбэк (5 дв.) |
OEM-номера: | MR911731, MR911731LH, MR911733, MR911734 |
Цена: 2720 руб.
от 2600 до 2930 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Space Star DG0
Ищете защиту двигателя нижняя (поддона)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Спэйс Стар
в Октябрьский
в Октябрьский
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Октябрьском работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Space Star DG0 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi Space Star DG0, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Октябрьском.
История вопросов по Пыльник двс на Mitsubishi Space Star DG0:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 2001 | защита моторного отсека (картера двс) | |||
Красноярск | 1999 | MR248964 | |||
Ростов-на-Дону | 2001 | MR913098 | |||
Ростов-на-Дону | 2001 | MR911517, часть детали | |||
Ростов-на-Дону | 2006 | защита двигателя | |||
Ханты-Мансийск | 2001 | MR911731 | |||
Омск | 2005 | защита под двс | |||
Ростов-на-Дону | 2002 | MR911734 | |||
Ханты-Мансийск | 2005 | Пыльник двс | |||
Екатеринбург | 2004 | MR913098, MR913098, 3 части, глубокие царапины | |||
Ростов-на-Дону | 2005 | MR911731, MR911732, MR913098, 2005, 1.6л, Бензин, Инжектор, 4G18, MR913098 / MR911731 / MR911732, Хэтчбэк 5 дв., синий, 2 части, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 347 200-06-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо рейку получил, по началу сомневался, тк ни разу не обращался к вам. Только за доставку заплатил больше, чем говорили, а так компания хорошая, буду заказывать у вас.
Рейка поставил, отлично ездиет, спасибо ребята.
Заявка #105310
Все доставили очень быстро. Спасибо.
Заявка #750611
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Здорово, когда есть такие компании как ваша.
Заявка #80214
заказ(бампер) пришёл всё нормально,целый и невредимый,не понравился менеджер,так как долго отправляли и + сказал,что фирма сама доставляет и упаковывает заказ ,что снижает стоимость заказа,но по факту конечно всё не так , об этом мне сообщил сотрудник организации по доставке , получается я оплатил и доставку со склада продовца до склада ПЭК и + упаковка,просто мне с Пензы пришли двери на шкаф купе и там сумма(за доставку) получилась 600р.,а за бампер с Питера 1015р. Это не нытьё , а просто людям на заметку !!!
А так Спасибо всё зер гуд , за исключением мелочи , всё-равно вышло на 3500 дешевле чем мне предложили у меня в городе !!!!
А так Спасибо всё зер гуд , за исключением мелочи , всё-равно вышло на 3500 дешевле чем мне предложили у меня в городе !!!!
Заявка #212542
OEM: MR911731