Блок ABS б/у для Renault Clio IV
с доставкой в Октябрьский
Купить блок ABS на Renault Clio IV (Рено Клио 4) в Октябрьском :
Товар в наличии по состоянию на 13.05.2024 17:46:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
|
блок abs | Renault Clio 4 (2012 - 2021) |
2014; Бензин; 1.2; i; Хетчбэк (5 дв.); ; Bosch
OEM:
0265243683, 476605492R, 476605492R
|
|
|
Технические характеристики блока ABS:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2012–н.в. |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.2 л |
OEM-номера: | 0265243683, 476605492R |
Цена: 3190 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Clio IV
Ищете блок ABS?
Подберём и доставим запчасти для а/м Клио 4
в Октябрьский
в Октябрьский
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Октябрьском работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Clio IV хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Клио 4, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Октябрьском.
История вопросов по блок abs на Renault Clio IV:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 2020 | блок abs | |||
Ростов-на-Дону | 2014 | 0265243683, 2014, 1.2л, Бензин, Турбо-инжектор, H5F403, 0265243683, Хэтчбэк 5 дв., белый, | |||
Омск | 2014 | 2265106516, 2014, 1.2л, Бензин, Турбо-инжектор, H5F403, 2265106516, Хэтчбэк 5 дв., синий, пробит, | |||
Ростов-на-Дону | 2014 | 476605492, 2014, 1.2л, Бензин, Турбо-инжектор, H5F403, 476605492, Хэтчбэк 5 дв., белый, BOSCH 0265956258, | |||
Омск | 2015 | 477605492R, 2015, 1.2л, Бензин, Турбо-инжектор, H5F403, 477605492R, Хэтчбэк 5 дв., красный, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 347 200-06-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказал ДВС N7Q704
Пришол в указанные сроки
Но без документов.
Пришол в указанные сроки
Но без документов.
Заказ 642290
Будет добры вышлите документы на двс
Заказ 642290
Заказал ДВС N7Q704
При погрузке пробили поддон
За что сказали вышлют деньги.
Двигатель пришол в срок.
Но без документов
ДВС поставил поддон поменял
Всё работает.
Но не документов не денег так и не могу дождаться.
Недавно званили с ТК что на мое имя есть посылка. Но им нужно связался с атпровителем и они не могут до него дозвониться.
В общем что творится не пойму
Вся эта какая-то ерунда непонятная продолжается второй месяц.
????????
Заказал ДВС N7Q704
При погрузке пробили поддон
За что сказали вышлют деньги.
Двигатель пришол в срок.
Но без документов
ДВС поставил поддон поменял
Всё работает.
Но не документов не денег так и не могу дождаться.
Недавно званили с ТК что на мое имя есть посылка. Но им нужно связался с атпровителем и они не могут до него дозвониться.
В общем что творится не пойму
Вся эта какая-то ерунда непонятная продолжается второй месяц.
????????
Заказ 642290
Деньги за разбитый поддон так и не вернули
Деньги за разбитый поддон так и не вернули
ДВС поехал 4000 км и заклинил.
Почему удалили мой отзыв?!
642290
Деньги за развитый поддон не вернули
ДВС проехал 4000 км заклинил
642290
Деньги за развитый поддон не вернули
ДВС проехал 4000 км заклинил
4000 км за 1,5 месяца - серьезный пробег для любого мотора! Сомневаемся, что причина клина связана с качеством проданного вам ДВС.
Заявка #642290
Очень понравился Ваш сервис! Хочу поблагодарить Сергея Соколова за работу. Деталь подошла к моему автомобилю.
Заявка #522225
на Renault Clio
Находясь в г. Астрахани оформил заказ. Оплатил переводом на карту сбербанка. Получил заказ в ТК "ПЭК". Очень понравилось общение с менеджером, проверил подходит ли деталь на мою машину, оказалось нет. Предложил нужную. Объяснил все по оплате. Сделали фото отправляемой детали.
В общем очень профессионально и отзывчиво. Успехов в работе вам!!! Спасибо!!!
В общем очень профессионально и отзывчиво. Успехов в работе вам!!! Спасибо!!!
Заявка #310324
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
в этот раз прошло всё хорошо.
в этот раз прошло всё хорошо.
Заявка #797562
OEM: 0265243683, 476605492R, 476605492R