Кнопки б/у для Renault Duster
с доставкой в Октябрьский
Купить кнопки на Renault Duster (Рено Дастер) в Октябрьском :
Товар в наличии по состоянию на 15.05.2024 16:22:
отсортировать товар по
кнопка центрального замка
2013; Бензин; 1.5; DCi; Джип (5 дв.);
OEM: 252108592R, 252108592R
OEM: 252108592R, 252108592R
кнопка корректора фар
2013; Бензин; 1.5; DCi; Джип (5 дв.); ; накладка
OEM: 8200299460, 260107488R
OEM: 8200299460, 260107488R
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
|
кнопка центрального замка | Dacia Duster (2010 - 2017) |
2013; Бензин; 1.6; i; Джип (5 дв.);
OEM:
252108592R, 252108592R
|
|
|
|
кнопка обогрева заднего стекла | Dacia Duster (2010 - 2017) |
2013; Бензин; 1.6; i; Джип (5 дв.); ;
|
|
|
|
кнопка стеклоподъемника | Dacia Duster (2010 - 2017) |
2013; Бензин; 1.6; i; Джип (5 дв.); ; 6 контактов
OEM:
8200476809
|
|
|
|
кнопка стеклоподъемника | Dacia Duster (2010 - 2017) |
2013; Бензин; 1.5; DCi; Джип (5 дв.);
OEM:
8200476809
|
|
|
|
кнопка центрального замка | Dacia Duster (2010 - 2017) |
2013; Бензин; 1.5; DCi; Джип (5 дв.);
OEM:
252108592R, 252108592R
|
|
|
|
кнопка стеклоподъемника | Dacia Duster (2010 - 2017) |
2010; Бензин; 1.5; DCi; Джип (5 дв.);
OEM:
8200602227
|
|
|
|
кнопка стеклоподъемника | Dacia Duster (2010 - 2017) |
2010; Бензин; 1.5; DCi; Джип (5 дв.);
OEM:
8200602227
|
|
|
|
кнопка обогрева заднего стекла | Dacia Duster (2010 - 2017) |
2010; Бензин; 1.5; DCi; Джип (5 дв.); ;
OEM:
8200710682
|
|
|
|
кнопка центрального замка | Dacia Duster (2010 - 2017) |
2010; Бензин; 1.5; DCi; Джип (5 дв.);
OEM:
8200870250
|
|
|
Кнопка салона | Renault Duster (HS) 2010 - 2015 |
2013; Бензин; 2.0; i; Джип (5 дв.); ; Передний; кнопка центрального замка
|
|
||
|
кнопка корректора фар | Dacia Duster (2010 - 2017) |
2013; Бензин; 1.5; DCi; Джип (5 дв.); ; накладка
OEM:
8200299460, 260107488R
|
|
|
|
кнопка переключения полного привода | Dacia Duster (2010 - 2017) |
2013; Бензин; 1.6; i; Джип (5 дв.); ; на накладке
OEM:
8200796642
|
|
|
Технические характеристики кнопок:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2010–н.в. |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.5, 1.6, 2.0 л |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
Тип КПП: | , |
Тип привода: | Передний |
OEM-номера: | 252108592R, 260107488R, 8200299460, 8200476809, 8200602227, 8200710682, 8200796642, 8200870250 |
Цена: 1360 руб.
от 810 до 2320 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Duster
Ищете кнопки?
Подберём и доставим запчасти для а/м Дастер
в Октябрьский
в Октябрьский
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Октябрьском работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Duster хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Renault Duster, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Октябрьском.
История вопросов по Кнопка салона на Renault Duster:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Красноярск | 2012 | кнопка салона | |||
Екатеринбург | 2011 | кнопка корректора фар | |||
Пенза | 2024 | кнопка центрального замка | |||
Пенза | 2011 | кнопка стеклоподъемника | |||
Севастополь | 2015 | 255522448R, 2015, 1.2л, Бензин, Турбо-инжектор, H5F 404, 255522448r, Джип (5-дверный), серый, | |||
Екатеринбург | 2012 | кнопка обогрева заднего стекла | |||
Челябинск | 2015 | кнопка переключения полного привода | |||
Самара | 2015 | кнопка открытия задней двери | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 347 200-06-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказал ДВС N7Q704
Пришол в указанные сроки
Но без документов.
Пришол в указанные сроки
Но без документов.
Заказ 642290
Будет добры вышлите документы на двс
Заказ 642290
Заказал ДВС N7Q704
При погрузке пробили поддон
За что сказали вышлют деньги.
Двигатель пришол в срок.
Но без документов
ДВС поставил поддон поменял
Всё работает.
Но не документов не денег так и не могу дождаться.
Недавно званили с ТК что на мое имя есть посылка. Но им нужно связался с атпровителем и они не могут до него дозвониться.
В общем что творится не пойму
Вся эта какая-то ерунда непонятная продолжается второй месяц.
????????
Заказал ДВС N7Q704
При погрузке пробили поддон
За что сказали вышлют деньги.
Двигатель пришол в срок.
Но без документов
ДВС поставил поддон поменял
Всё работает.
Но не документов не денег так и не могу дождаться.
Недавно званили с ТК что на мое имя есть посылка. Но им нужно связался с атпровителем и они не могут до него дозвониться.
В общем что творится не пойму
Вся эта какая-то ерунда непонятная продолжается второй месяц.
????????
Заказ 642290
Деньги за разбитый поддон так и не вернули
Деньги за разбитый поддон так и не вернули
ДВС поехал 4000 км и заклинил.
Почему удалили мой отзыв?!
642290
Деньги за развитый поддон не вернули
ДВС проехал 4000 км заклинил
642290
Деньги за развитый поддон не вернули
ДВС проехал 4000 км заклинил
4000 км за 1,5 месяца - серьезный пробег для любого мотора! Сомневаемся, что причина клина связана с качеством проданного вам ДВС.
Заявка #642290
Очень понравился Ваш сервис! Хочу поблагодарить Сергея Соколова за работу. Деталь подошла к моему автомобилю.
Заявка #522225
на Renault Clio
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Спасибо большое,⭐⭐⭐⭐⭐
Заявка #1183612
Повторюсь.
Здравствуйте, свой заказ я получил, под рулевой переключатель и насос ГУР установил на А/м пока всё хорошо, надеюсь так же будет и дальше...
Спасибо Вам за работу! Единственное пожелание по возможности не разбивать на несколько мест при отправке ТК...т.к. для меня как для клиента получается дороже...думаю это не сложно, упаковать несколько запчастей в одну посылку если она идёт одному адресату...естественно если нет вероятности повреждения запчастей при погрузках. Транспортной кампании конечно нужна прибыль, но Вы больше ориентируйтесь на своих клиентов! и тогда люди будут чаще обращаться и советовать Вашу фирму своим знакомым...Спасибо ещё раз!
Здравствуйте, свой заказ я получил, под рулевой переключатель и насос ГУР установил на А/м пока всё хорошо, надеюсь так же будет и дальше...
Спасибо Вам за работу! Единственное пожелание по возможности не разбивать на несколько мест при отправке ТК...т.к. для меня как для клиента получается дороже...думаю это не сложно, упаковать несколько запчастей в одну посылку если она идёт одному адресату...естественно если нет вероятности повреждения запчастей при погрузках. Транспортной кампании конечно нужна прибыль, но Вы больше ориентируйтесь на своих клиентов! и тогда люди будут чаще обращаться и советовать Вашу фирму своим знакомым...Спасибо ещё раз!
Спасибо Вам за обращение, обязательно это учтем, возможно, проблема была в том что было подано несколько заявок.
Заявка #83018
OEM: 252108592R, 252108592R