Болт колесный (гайка) б/у для Renault Scenic III
с доставкой в Октябрьский
Купить болт колесный (гайка) на Renault Scenic III (Рено Сценик 3) в Октябрьском :
Товар в наличии по состоянию на 09.05.2024 17:13:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Болт крепления | Renault Scenic III (2009-2015) |
2009; Дизель; 1.9; TD; Минивэн; ; серый; крепления корзины 9 шт.
|
|
||
Болт крепления | Renault Scenic III (2009-2015) |
2009; Дизель; 1.9; TD; Минивэн; ; серый; крепления маховика 7 шт.
|
|
||
Технические характеристики болта колесного (гайка):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2009–н.в. |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.9 л |
Тип кузова: | Минивэн |
Цена: 1510 руб.
от 1370 до 1640 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Scenic III
Ищете болт колесный (гайка)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сценик 3
в Октябрьский
в Октябрьский
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Октябрьском работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Scenic III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сценик 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Октябрьском.
История вопросов по Болт крепления на Renault Scenic III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Красноярск | 2022 | болт крепления | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 347 200-06-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказал ДВС N7Q704
Пришол в указанные сроки
Но без документов.
Пришол в указанные сроки
Но без документов.
Заказ 642290
Будет добры вышлите документы на двс
Заказ 642290
Заказал ДВС N7Q704
При погрузке пробили поддон
За что сказали вышлют деньги.
Двигатель пришол в срок.
Но без документов
ДВС поставил поддон поменял
Всё работает.
Но не документов не денег так и не могу дождаться.
Недавно званили с ТК что на мое имя есть посылка. Но им нужно связался с атпровителем и они не могут до него дозвониться.
В общем что творится не пойму
Вся эта какая-то ерунда непонятная продолжается второй месяц.
????????
Заказал ДВС N7Q704
При погрузке пробили поддон
За что сказали вышлют деньги.
Двигатель пришол в срок.
Но без документов
ДВС поставил поддон поменял
Всё работает.
Но не документов не денег так и не могу дождаться.
Недавно званили с ТК что на мое имя есть посылка. Но им нужно связался с атпровителем и они не могут до него дозвониться.
В общем что творится не пойму
Вся эта какая-то ерунда непонятная продолжается второй месяц.
????????
Заказ 642290
Деньги за разбитый поддон так и не вернули
Деньги за разбитый поддон так и не вернули
ДВС поехал 4000 км и заклинил.
Почему удалили мой отзыв?!
642290
Деньги за развитый поддон не вернули
ДВС проехал 4000 км заклинил
642290
Деньги за развитый поддон не вернули
ДВС проехал 4000 км заклинил
4000 км за 1,5 месяца - серьезный пробег для любого мотора! Сомневаемся, что причина клина связана с качеством проданного вам ДВС.
Заявка #642290
Очень понравился Ваш сервис! Хочу поблагодарить Сергея Соколова за работу. Деталь подошла к моему автомобилю.
Заявка #522225
на Renault Clio
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
FINNAUTO
Ваша работа нужна многим автомобилистам. Спасибо вам за ваш труд. С наступающим Новым Годом, удачивам и успехов в работе
Заявка #74114
Заказывали крыло на рено. Крыло было сразу в наличии, после оплаты, нам отправили его уже на другой день, через неделю получили. Все очень быстро и профессионально. Мы очень довольны. Сначала прочитав отзывы, сомневались, но решили попробовать обратиться и не пожалели. Спасибо.
Заявка #126314