Скоба суппорта б/у для Renault Scenic III
с доставкой в Октябрьский
Купить скобу суппорта на Renault Scenic III (Рено Сценик 3) в Октябрьском :
Товар в наличии по состоянию на 20.05.2024 15:07:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Скоба суппорта переднего | Renault Scenic III (2009-2015) |
2009; Дизель; 1.5; TD; Минивэн; ; ; чёрный; ATE, под 296мм. торм. диск
|
|
||
Технические характеристики скобы суппорта:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2009–н.в. |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.5 л |
Цена: 1640 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Scenic III
Ищете скобу суппорта?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сценик 3
в Октябрьский
в Октябрьский
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Октябрьском работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Scenic III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сценик 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Октябрьском.
История вопросов по Скоба суппорта переднего на Renault Scenic III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ханты-Мансийск | 2018 | скоба суппорта переднего | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 347 200-06-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказал ДВС N7Q704
Пришол в указанные сроки
Но без документов.
Пришол в указанные сроки
Но без документов.
Заказ 642290
Будет добры вышлите документы на двс
Заказ 642290
Заказал ДВС N7Q704
При погрузке пробили поддон
За что сказали вышлют деньги.
Двигатель пришол в срок.
Но без документов
ДВС поставил поддон поменял
Всё работает.
Но не документов не денег так и не могу дождаться.
Недавно званили с ТК что на мое имя есть посылка. Но им нужно связался с атпровителем и они не могут до него дозвониться.
В общем что творится не пойму
Вся эта какая-то ерунда непонятная продолжается второй месяц.
????????
Заказал ДВС N7Q704
При погрузке пробили поддон
За что сказали вышлют деньги.
Двигатель пришол в срок.
Но без документов
ДВС поставил поддон поменял
Всё работает.
Но не документов не денег так и не могу дождаться.
Недавно званили с ТК что на мое имя есть посылка. Но им нужно связался с атпровителем и они не могут до него дозвониться.
В общем что творится не пойму
Вся эта какая-то ерунда непонятная продолжается второй месяц.
????????
Заказ 642290
Деньги за разбитый поддон так и не вернули
Деньги за разбитый поддон так и не вернули
ДВС поехал 4000 км и заклинил.
Почему удалили мой отзыв?!
642290
Деньги за развитый поддон не вернули
ДВС проехал 4000 км заклинил
642290
Деньги за развитый поддон не вернули
ДВС проехал 4000 км заклинил
4000 км за 1,5 месяца - серьезный пробег для любого мотора! Сомневаемся, что причина клина связана с качеством проданного вам ДВС.
Заявка #642290
Очень понравился Ваш сервис! Хочу поблагодарить Сергея Соколова за работу. Деталь подошла к моему автомобилю.
Заявка #522225
на Renault Clio
Спасибо за хорошую работу,хотел бы в дальнейшем сотрудничать с вами!
Заявка #96182
Заказ оформлен, и доставлен в указанный срок. Вежливые продавцы рекомендую.
Заявка #1174819
Здравствуйте! Заказывал в Вашей компании светильник салона рено лагуна. Заказ выполнен быстро и качественно. Общение сотрудников компании было деловым и доброжелательно. В целом работа с клиентами заслуживает положительной оценки. Единственное замечание - это маркировка детали. В моём случае маркировка была сделала перманентным маркером прямо на прозрачном пластика плафона. Понятно, что это удобно для сотрудников, но такая надпись очень трудно поддается удалению. Традиционным способами удалить надпись мне не удалось, применение агрессивный веществ типа растворителей или образивных материалов исключалось. Я даже подумал о возврате заказа, но надпись всетаки удалось стереть не традиционным способом, поиски которого заняли значительное дополнительное время. В связи с этим пожелание: изыскать другой способ маркировки деталей, либо самостоятельно удалять надписи с деталей перед отправкой их заказчиками.
С уважением, Сальников Николай.
С уважением, Сальников Николай.
Добрый день, Николай! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой удаления маркировки с детали! Для нас это единичный случай. И рады, что смогли найти из нё выход! К сожалению данная процедура является обязательной и отказаться от нее нет возможности. Будем рады видеть Вас с нова в числе наших клиентов!
Заявка #676520